Публикации по вопросам идентичности в журналах и сборниках:
Антонова Н.
В. Проблема личностной идентификации в интерпретации современного
психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологии // Вопросы
психологии. 1996, N1.
С. 131-143.
Бажутина
Т.О. Национальное сознание в динамике идентификации личности// Изв. СО
АН СССР. История, философия и филология.- Новосибирск, 1992.- Вып.3.- с.
43-47
Борисова
О.А. Проблематизация выделения социологии идентичности в структуре
социологического знания // Вестник Удмуртского университета. Сер.
Социология и философия. 2003. Сентябрь. С. 75–88.
Брубейкер Р., Купер Ф.
За
пределами «идентичности» /Ab
Imperio,
2002№ 3: 61–94.
Данилова
Е.Н., Ядов В.А. Нестабильная социальная идентичность как норма
современных обществ // Социологические исследования. 2004. №10
Ермолаева
Е. П. Профессиональная идентичность и маргинализм: концепция и
реальность // Психологический журнал № 4, 2001
Климова
С.Г. Стереотипы в определении «своих» и «чужих» // Социологические
исследования. 2000. № 12. С. 13–22.
Коатс Д.
Будущее семьи // Впереди XXI
век: перспективы, прогнозы, футурологи. Антология современной
классической прогностики. 1952–1999. Ред.- сост. и автор предисловия
академик РАО И.В. Бестужев-Лада. М.:
Academia,
2000. С. 452–455 Крылов А. Н. Соотношение концепций социальной и индивидуальной идентичности в российской и западноевропейской науке» // Вестник Академии права и управления, 2011, № 24 С. 210-215. Крылов А. Н. Селебрити-идентичность как элемент самоидентификации молодежи в условиях постиндустриального общества / Ценности и смыслы, 2011, № 4 (13), С. 54-62
Крылов А.
Н. Корпоративная идентичность как часть корпоративной культуры. //
Семиотика и имиджелогия деловых культур. Материалы международной научной
конференции. Тамбов, 2003 (15-16 сентября).- С. 13-15. Весь текст
Крылов А. Н. Креативный класс в структуре
региональной экономики // Вестник Хакасского государственного
университета им. Н. Ф. Катанова. Серия 8. Экономика. Выпуск 6. - Абакан:
Издательство
Хакасского государственного университета
им. Н. Ф. Катанова, 2007. С.
15 - 19
Крылов А.
Н. Менеджмент идентичности как реакция на трансформацию
социально-экономических условий деятельности организации / Актуальные
проблемы романо-германских и восточных языков. VII Степановские чтения:
Материалы докладов и сообщений Международной конференции (21-22 апреля
2009г.). - М.: РУДН, 2009. С. 266-272
Крылов А.
Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М.: Издательство
Национального института бизнеса, 2002
Крылов А.
Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант // Реклама в
современном обществе: Сборник научных трудов. - М.: Издательство
Московского гуманитарного университета, 2005. С. 102-115. Весь текст
Крылов А.
Н. Творчество и психоанализ// ТИМ: Теория. История. Методика.
Информационный бюллетень. IV выпуск. М., 1998, с. 91-98
Крылов А.
Н. Управление идентичностью - новое направление менеджмента в условиях
изменяющегося общества /Krylov, Alexander, Schauf, Tobias (Hg.):
Internationales Management. Fachspezifische
Tendenzen und Best-Practice. Lit Verlag, Berlin, 2008.
С.
69-76
Кули Ч.
Социальная самость // Американская социологическая мысль: Тексты / Под
ред. В. И. Добренькова. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994. С. 316–329.
Кун М.,
Макпартленд Т. Эмпирические исследования установок личности на себя //
Современная зарубежная социальная психология. Тексты. М., 1984. С
180-188
Лебедева Н.
М. Этническая идентичность, статус группы и тип расселения как факторы
межгрупповой интолерантности // Психологический журнал, 2005, Том 26, №
3, с. 61-74.
Луков В.А. Особенности молодежных субкультур в
России // Социологические исследования. 2002.
№ 10. С. 79-88.
Луков В.А. Формирование масс: социологический
анализ проблемы // Социологические исследования. 2002.
№ 7. С. 146-149.
Малахов В.
С. Неудобства с идентичностью // Вопросы философии, 1998 № 2
Морозов А. О. Четвертая секуляризация /
Глобализация и столкновение идентичностей.
Международная интернет-конференция 24
февраля -14 марта 2003 , Сб. материалов под ред. А. Журавского, К.
Костюка. – М., 2003. С. 328-329.
Павленко В.
Н. Представления о соотношении социальной и личностной идентичности в
современной западной психологии. // Вопросы психологии. 2000.
N
1. С. 140-141.
Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее, М.,
«Классика-XXI»,
2007 г.
Хёсле В. Кризис индивидуальной и коллективной
идентичности //
Вопросы философии. 1994. №10,
С. 112—123.
Шнейдер Л.
Б. Профессиональная идентичность и карьера // Психология и жизнь:
Международный сборник научных трудов. Выпуск №6. –М.: РПО, МОСУ, РАГС,
2003. –с. 185-189.
Шнейдер Л.
Б. Профессиональная идентичность и память: опыт генетической
реконструкции // Мир психологии, 2001
Шнейдер Л. Б. Профессиональная идентичность: опыт
теоретико-экспериментального исследования. - М.: МПГУ,
2005
Ядов
В.А .Социальная идентификация в кризисном обществе // Социс.- М., 1994.-
№ 1.- с.35-52
Ядов В.А.
Социальные и социально-психологические механизмы формирования социальной
идентичности личности // Мир России. 1995. № 3/4. С. 158–181.
Ядов В.А.
Становление личности: общественное и индивидуальное.// Социс. 1985. № 3.
С. 66-74
|
||