Исследования идентичности
Исследователи идентичности
     
  Крылов Александр Николаевич

 доктор философии, профессор
  в энциклопедии
 биографические данные и фото
 выдающихся ученых и специалистов России

Книги:

Крылов А. Н. Религиозная идентичность. Индивидуальное и коллективное самосознание в постиндустриальном пространстве. 2-е изд., – М.: Издательство Икар, 2012. - 306 С. (ISBN 978-5-7974-0293-0)

Крылов А. Н. Эволюция идентичностей: кризис индустриального общества и новое самосознание индивида. М.: Издательство НИБ, 2010. - 272 С (ISBN 978-3-8309-0356-1)

Krylov, Alexander, Schauf, Tobias (Hg.): Internationales Management. Fachspezifische Tendenzen und Best-Practice. Lit Verlag, Berlin, 2008. - 436 S. (ISBN 978-3-8258-12-58-4)

Крылов А. Н. Основы коммуникационного менеджмента и паблик рилейшнз: Пособие для тренингов, самоконтроля, практических и семинарских занятий. М: Издательство НИБ, 2007. - 144 с. (ISBN 978-5-8309-0231)

Крылов А. Н., Бёнкост К. Ю. (ред.) Карьерный рост: транснациональные диалоги об управлении персоналом и развитии рынка труда. Сборник научных статей под ред. А. Н. Крылова и К. Ю. Бёнкоста. Бремен-Москва. М.: Издательство НИБ, 2007. -326 с. (ISBN 978-5-8309-0260-1)

Крылов А. Н. и др. К вопросу о репутации. Материалы международной научной конференции "Репутационные факторы в управлении международной компанией". Бремен: Бременский университет, 2006. -248 с.

Зелль Аксель, Крылов Александр Н. Корпоративное управление. Концепции и анализ в диалогах: Запад-Восток. Peter Lang, Bern / Berlin / Bruxelles / Frankfurt / Oxford / New York, 2006. - 408 с. (ISBN 3631556284)

Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. М.: Издательство Икар, 2004. - 222 с. (ISBN 5-7974-0084-7)

Крылов А. Н., Оберлизен Р. и др. Задачи на будущее: транснациональные диалоги об образовании и обществе".Сборник статей под ред. А. Н. Крылова и Р. Оберлизен. Бремен-Москва, Издательство НИБ, 2004. – 326 с. (ISBN 5-8309-0152-8)

Корпоративное управление как фактор конкурентоспособности на мировом рынке. Материалы международной научно-практической конференции. Подг. к изданию и редакция: А. Н. Крылов. М. Издательство Национального института бизнеса, 2004.-182 с. (ISBN 5-8309-0190-0)

Alexander Krylov (Hrsg.) Public Relations im osteuropaeischen Raum Dialog und Erfahrung auf der Basis gesellschaftlich-oekonomischer Transformation. Verlag Peter Lang, Bern / Berlin / Bruxelles / Frankfurt / Oxford / New York, 2003. 311 S. (ISBN 3-631-51014-4)

Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М.: Издательство Национального института бизнеса, 2002. – 202 с (ISBN 5-8309-0049-1)

Krylov, A. (Hrsg.): Entwicklung von Public Relations als Spiegel der oekonomischen und sozialen Prozesse in Osteuropa. Uni Bremen, 2002.164 S.

Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон. Практикум. М., 2000. – 98 с. (ISBN 5-8309-0020-3)

Крылов А. Н. Человек в российском психоанализе. М., 1999 – 204 с. (ISBN 5-8309-0022-X)

Избранные статьи:

Крылов А. Н. Кризис и перспективы немецкой религиозной педагогики // Ценности и смыслы, 2012. № 4. С. 157-168.

Крылов А. Н. Интренет-журналистика и виртуальная идентичность: избранные аспекты психологического портрета потребителя массовой информации / Связи с общественностью и реклама: теория и практика. Педагогическая мастерская «Креатив в профессии». Тезисы докладов. - Челябинск: Центр рекламных технологий ТЭФ, 2012. С. 7 – 11.

Крылов А. Н. Сакральный туризм в концепциях развития городов и регионов. // Конкурентный потенциал региона: оценка и эффективность использования. Сборник статей международной научно-практической конференции, 10-12 ноября 2011. Г. Абакан. – Абакан: Издательство ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова», 2011. С. 14-16

Крылов А. Н. Соотношение концепций социальной и индивидуальной идентичности в российской и западноевропейской науке» // Вестник Академии права и управления, 2011, № 24 С. 210-215.

Крылов А. Н. Селебрити-идентичность как элемент самоидентификации молодежи в условиях постиндустриального общества / Ценности и смыслы, 2011, № 4 (13), С. 54-62

Крылов А. Н. Информационная безопасность человека в структуре жилищно-коммунального хозяйства / Stabilitaet und Sicherheit des menschlichen Lebensraums. Materialien der 1. Internationalen Konferenz. - Berlin: West-Ost-Verlag, 2011. S. 57-61

Крылов А. Н. Новый шаг к формированию единого европейского научного сообщества // West-Ost-Report. International Forum fuer Science and Research. Berlin, 2010. Nr. 1. S. 8-9.

Крылов А. Н. Тенденции развития современной журналистики в условиях изменения информационного пространства / Актуальные проблемы журналистики в условиях глобализации информационного пространства. Материалы III Международной научно-практической конференции. - Челябинск, 2009. С. 356-360

Крылов А. Н. Управление идентичностью - новое направление менеджмента в условиях изменяющегося общества / Sell A/ Krylov Alexander N. Government Relations& Interaktionen zwischen Wirtschaft, Politik und Gesellschaft.Peter Lang, Bern / Berlin / Bruxelles / Frankfurt / Oxford / New York, 2009. С. 69 - 76.

Крылов А. Н. Менеджмент идентичности как реакция на трансформацию социально-экономических условий деятельности организации / Актуальные проблемы романо-германских и восточных языков. VII Степановские чтения: Материалы докладов и сообщений Международной конференции (21-22 апреля 2009г.). - М.: РУДН, 2009. С. 266-272

Крылов А. Н. Опыт формирования имиджа территорий в Европе и возможности его адаптации в России //Имидж регионов России в отечественном и зарубежном контексте: в преддверии 1000-летия Ярославля: материалы Международной научно-практической конференции.– Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2009. C. 156-161

Крылов А. Н. Government Relations как возможность правового регулирования взаимоотношения бизнеса и власти. / Актуальные проблемы экономического развития регионов России: материалы международной научно-практической конференции. -Абакан: Издательство Хакасского государственного университета им. Р. Ф. Катанова, 2008

Крылов А. Н. Особенности формирования имиджа территорий в российской провинции / Сборник статей и материалов участников V Международной научно-практической конференции. Проблемы устойчивого развития городов. Научное издание. - Миасс: ООО Агентство ТЭРРА; Геотур. Т. 1. 2008. С. 224-228.

Крылов А. Н. Управление идентичностью - новое направление менеджмента в условиях изменяющегося общества /Krylov, Alexander, Schauf, Tobias (Hg.): Internationales Management. Fachspezifische Tendenzen und Best-Practice. Lit Verlag, Berlin, 2008. С. 69-76

Крылов А. Н. Креативный класс: новая роль интеллигенции в экономике // Бизнес-ключ, 2008, № 2, № 3.

Крылов А. Н. Governemnt Relations в науке и практике. Актуальные проблемы конференций серии "Дискурс: Запад-Восток" // Verbandsnachrichten. Verband der Deutschen Wirtschaft in der Russischen Foederation, 2007. Jahrgang 12, Nr. 9. C. 19 - 20

Крылов А. Н. К вопросу о кризисе идентичностей // Знание. Понимание. Умение. Фундаментальные и прикладные исследования в области гуманитарных наук. Научный журнал Московского гуманитарного университета. 2007, № 3. С. 95 - 104

Крылов А. Н. Креативный класс в структуре региональной экономики // Вестник Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова. Серия 8. Экономика. Выпуск 6. - Абакан: Издательство Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова, 2007. С. 15 - 19

Крылов А. Н. Использование социально-психологических инструментов корпоративной архитектуры в реализации связей с общественностью // Социально-экономические явления и процессы. Международный журнал. 2007. №1.

Крылов А. Н. Коммуникационная политика компаний в регионах расположения производства / Актуальные проблемы экономического развития регионов России: материалы международной научно-практической конференции. -Абакан: Издательство Хакасского государственного университета им. Р. Ф. Катанова, 2007. С. 31-33

Крылов А. Н. Психологические аспекты внешнего стиля в контексте групповой идентичности // Гаудеамус. Психолого-педагогический журнал Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина и Академии непрерывного образования ТГУ им. Г.Р. Державина. 2007 № 1. С. 165-168

Крылов А. Н. Интернационализация высшего образования как последствие изменений на европейском рынке труда / Развитие межуниверситетской сети по академической мобильности на Урале: труды семинаров по академической мобильности. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. с. 21-24

Крылов А. Н. Позитивная оценка и признание персонала как элементы горизонтальной карьеры: значение для предприятия, формирование и исследование / Крылов А. Н., Бёнкост К. Ю. Карьерный рост: транснациональные диалоги об управлении персоналом и развитии рынка труда. Бремен-Москва, М.: Издательство НИБ, 2007. С. 49-57

Крылов А. Н. Маркетинг региона и его влияние на развитие региональной экономики / Актуальные проблемы структурной перестройки экономики России. - Абакан: Издательство Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова, 2007. С. 73-77

Крылов А. Н. Влияние имиджа на качество учебного процесса в вузе / Управление качеством учебного процесса в вузе: Проблемы и перспективы. - М.: Издательство Национального института бизнеса, 2006., С. 146-152

Крылов А. Н. Образ России и его влияние на внешнеэкономическую деятельность российских предприятий / Проблемы социально-экономического развития России: интеграция в мировое сообщество: Мат-лы междунар. науч.-практич. конф. 23-24 ноября 2006 года. Федеральное агентство по образованию, Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2006. С. 24-27

Крылов А. Н. Межкультурная интеграция в управлении персоналом / Материалы Международной научно-практической конференции-Форума "Интеграционные процессы в образовании", Москва - Абакан, 25-27 сентября 2006 г. в 3-х частях. Ч.3. - Абакан: редакционно-издательский отдел ХРИПКиПРО, 2006 С.69-72

Крылов А. Н. Имидж и репутация: корреляция характеристик и ее влияние на международное партнерство / Крылов А. Н. и др. К вопросу о репутации. Бремен: Бременский университет, 2006. С. 83-94

Крылов А. Н. Корпоративная репутация: проблематика и исследования в рамках дискурса: "Запад-Восток" / Крылов А. Н. и др. К вопросу о репутации. Бремен: Бременский университет, 2006. С. 17-21

Крылов А. Н. Инструменты и факторы инвестиционной репутации // Зелль А., Крылов А. Н. Корпоративное управление. Концепции и анализ в диалогах: Запад-Восток. Verlag Peter Lang, 2006. С. 333-345

Крылов А. Н.Функциональные аспекты междисциплинарного статуса паблик рилейшнз // Економiка. Менеджмент. Прдпримництво: Зб. наук. пр. - Луганськ: СНУ, 2006. Nr.15. С. 249-253

Крылов А. Н. Узнаваемость города и идентичность бренда // Турбизнес на Северо-Западе. Журнал для профессионалов. 2006, № 2, С. 22-23

Крылов А. Н. Маркетинговые коммуникации на предприятиях муниципального сектора //Стройэксперт. Аналитический журнал. 2006, № 3 С. 8-13

Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант // Реклама в современном обществе: Сборник научных трудов. - М.: Издательство Московского гуманитарного университета, 2005. С. 102-115.

Крылов А. Н. Формирование социальной компетенции в учреждениях дополнительного образования // Крылов А. Н., Оберлизен Р. и др. Задачи на будущее: транснациональные диалоги об образовании и обществе".Сборник статей. Бремен-Москва, Издательство НИБ, 2004. С. 201-217

Krylov, Alexander Corporate Governance: Unternehmensverfassungen auf dem Pruefstand // Verbandsnachrichten. Verband der Deutschen Wirtschaft in der Russischen Foederation, 2004 Nr. 7, S. 22-23

Крылов А. Н.. Влияние корпоративного управления на инвестиционную репутацию // Корпоративное управление как фактор конкурентоспособности на мировом рынке. Материалы международной научно-практической конференции. Подг. к изданию и редакция: А. Н. Крылов. М. Издательство Национального института бизнеса, 2004. С. 79-86

Крылов А. Н. Корпоративная идентичность как часть корпоративной культуры. // Семиотика и имиджелогия деловых культур. Материалы международной научной конференции. Тамбов, 2003 (15-16 сентября).- С. 13-15.

Krylov, Alexander Diffusion und Qualitaet von Public Relations in Russland: Analytische Darstellung // Public Relations im Osteuropaeischen Raum. Dialog und Erfahrung auf der Basis gesellschaftlich-oekonomischer Transformation. Verlag Peter Lang, 2003. S. 97-112

Крылов А. Н. Прагаматический подход как фактор социализации молодежи //Новые технологии: образование, экономика, управление. Сборник научн. работ./Под общ. редакцией Е. П. Сапелкина. Выпуск 2. Часть 1 - Мн.: УП "Технопринт", 2003 С. 17-18

Крылов А. Н. Паблик рилейшнз на фоне социально-экономических процессов в Восточной Европе (на примере Российской Федерации) // Развитие паблик рилейшнз как зеркало экономических и социальных процессов в Восточной Европе. Материалы международной конференции в Институте мировой экономики и международного менеджмента Бременского университета. -Бремен, 2002. С. 32-35

Крылов А. Н. Творчество и психоанализ// ТИМ: Теория. История. Методика. Информационный бюллетень. IV выпуск. М., 1998, с. 91-98

Крылов А. Н.: Евграфов К. Р.; Руднев В. И.; Тутышкин П. П. - Биографические статьи // Психоанализ. Популярная энциклопедия. М.: Олимп, 1998. С. 174, 404-405, 486-487.

Крылов А. Н. Проблемы взаимодействия социального и бессознательного в работах первых российских психоаналитиков. //Сознательное бессознательное в общественных и политических процессах российского общества. М. 1997. С. 121-125

Крылов А. Н. Гармония смерти: Сабина Шпильрейн впереди Зигмунда Фрейда // Новости медицины и фармации. Яринвест медикал. 1997.-№1.- С.48-50

 
     
Hosted by uCoz